Участники клуба настольных игр «трИГРАни» вновь встретились в Молодежной библиотеке. Игра «Uno» - пожалуй, самая популярная игра в мире. Она проста в освоении, и при этом имеет множество различных вариаций. Выиграть может как новичок, так и опытный игрок – все зависит от удачи, ловкости и сообразительности, поэтому скучать не пришлось никому!
14 февраля в рамках восьмой общероссийской акции «Дарите книги с любовью – 2024», приуроченной к Международному дню книгодарения Молодежная библиотека провела акцию «Дарим МЫ! Дарят НАМ!». Сотрудники библиотеки подарили молодежи современные книги и получили подарки от любимых читателей.
Афганская война стала уже историей. 15 февраля мы склоняем головы перед памятью павших соотечественников и вспоминаем события тех лет. В Молодежной библиотеке прошел час памяти «Афганистан: время выбрало нас», посвященный 35-летие со дня выводя советских войск из Афганистана. Студенты Канского технологического колледжа узнали о том, как мужественно и профессионально выполняли свой долг наши солдаты, как в сложнейших условиях проявляли стойкость и благородство, сохраняли верность военной присяге и долгу. В завершении мероприятия молодежь почтила память погибших воинов-интернационалистов минутой молчания.
В 2024 году В.П. Астафьеву исполнятся 100 лет со дня рождения. Эта знаменательная дата для всех нас. Виктор Петрович оставил большое творческое наследие, которое по сей день находит отклик в сердцах многих. В рамках реализация проекта «Большие Астафьевские чтения» сотрудники Молодежной библиотеки провели литературный ринг «Открываем Астафьева». В ходе игры участники состязались в литературных знаниях по произведениям писателя-земляка. Командам предстояло пройти несколько туров: «Родные люди», «Жизнь писателя», «Сундучок необычных слов», «Портретные зарисовка» и др. Студенты показали отличные знания о жизни…
8 февраля в России отмечается День российской науки. К этой дате в рамках программы «Пушкинская карта» в Молодежной библиотеке прошла смарт-игра «Научное - ненаучное». Учащиеся школы №15 отправились в научное путешествие в ходе, которого расшифровывали различные послания, располагали в хронологическом порядке научные события, создавали робота своими руками, отвечали на вопросы эрудит-викторин и др. Игра принесла массу эмоций, все хотели показать высокий уровень знаний и мастерство решения нестандартных задач!