9 апреля Молодежная библиотека стала площадкой для проведения историко-краеведческого диктанта «Летопись Красноярья», приуроченного к 90-летию со дня образования Красноярского края. Организатор акции - Красноярская краевая молодёжная библиотека. Диктант представлял собой тест из 18 вопросов на знание истории нашего края. Также студентам Канского технологического колледжа предстояло принять участие в игре-тренинге «Я - часть России!». В ходе мероприятия молодежь расширила свои знания по культуре и истории родного края.
В Молодежной библиотеке прошло торжественное закрытие интеллектуального сезона 2023-2024. Были подведены итоги XIV Школьного Регионального Кубка по игре «Что? Где? Когда?» и награждены победители турнира: 1 место – «Парадигма» и «Люди в черном» 2 место – Паруса надежды 3 место - «По факту» Благодарственными письмами отмечены все команды принявшие участие в интеллектуальном сезоне, руководители команд и волонтеры культуры. Спасибо командам за участие! Ждем в следующе6м сезоне!
Быть здоровым модно! - под таким девизом прошел флешмоб, посвященный Всемирному дню здоровья. Его целью стала профилактика асоциальных явлений и пропаганда здорового образа жизни. В ходе флешмоба молодежи предстояло ответить на вопросы о здоровье, правильном питании, физических нагрузках, а так же сделали мотивационные фотографии в поддержку ЗОЖ.
3 апреля на базе Молодежной библиотеки прошло заседания Молодежного совета «Ромб». Открыла встречу Е.В. Сурначева, директор ЦБС г. Канска, которая дала напутствующие слова на дальнейшую работу. Далее молодые специалисты обсудили идеи поздравления ко Дню библиотек, А. Неробеева, методист рассказала о статьях в профессиональных периодических изданиях, приуроченных к Году семьи. Заседание прошло плодотворно и продуктивно!
2 апреля в Молодежной библиотеке прошел турнир по настольной игре «Мафия». Это - динамичная, пошаговая игра, позволяющая каждому проявить свою интуицию, наблюдательность и дедуктивные способности. Участники постоянно взвешивали свои действия и ходы других игроков, стремясь найти того, кто скрывает свою настоящую роль. В конце турнира игроки получили главный приз – ощущение победы и возможность показать всем свою убедительность и тактическое мышление.