Героем нового романа Дмитрия Рагозина движет нетерпение и тревога, он стремится изменить современный мир и вовлекается в таинственную политическую деятельность. Отказавшись от размеренной жизни, герой-аноним пребывает в постоянном скольжении между людьми и ландшафтами, не находя себе места ни в тесных интерьерах конспиративных квартир, ни в многолюдной широте московских бульваров, ни в тишине приусадебных участков. Напоминающий русские романы Владимира Набокова, лабиринтообразный мир «Заговора» буквально на каждой странице оборачивается новыми гранями: сюрреалистической мелодрамой, черной комедией, остросюжетным детективом, – помещая читателя в самую сердцевину авантюрной жизни героя...
После развода родителей Лиззи, ее старшая сестра, младший брат и лабрадор Дебби вынуждены были перебраться из роскошного лондонского особняка в кривенький деревенский домик. Вокруг луга, просторы и красота, вот только соседи мрачно косятся, еду никто не готовит, стиральная машина взбунтовалась, а мама без продыху пишет пьесы. Лиззи и ее сестра, обеспокоенные, что рано или поздно их определят в детский дом, а маму оставят наедине с ее пьесами, решают взять заботу о будущем на себя. И прежде всего нужно определиться с «человеком у руля», а попросту с мужчиной в доме. В начале 1970-х мать-одиночку, пусть и из аристократического рода, в грош не ставят, и пока в доме не заведется «человек у руля», жизнь не наладится...
Широко известно присловье, утверждающее, что сапер ошибается только раз в жизни. Вот только лейтенант Азаров ошибаться не собирается. А его способность моментально анализировать ситуацию вкупе с серьезным отношением к минному делу, беззаветной храбростью и невероятным везением рождают у окружающих уверенность, что даже самое сложное задание, полученное Азаровым, будет выполнено. Книга одного из классиков отечественной военно-приключенческой и остросюжетной литературы, произведения которого заслуженно вызывают интерес нескольких поколений читателей.
Десять лет назад похитили мою младшую сестру. Ее не удалось спасти. Я никогда не плакала. Но изливала боль в своем графическом романе. Моя героиня гналась за похитителями детей, чтобы помешать им исполнить свой замысел. Когда все стало хуже некуда, я познакомилась с Бекеттом. Его сердце было добрым, но душа тонула во мраке собственного прошлого. Он чувствовал вину, как и я.
БЕКЕТТ
Я покончил с будущим, когда пошел на то преступление, совершив адскую глупость. Мой путь не был устлан розами. Я был беден и отчаян. В мире столько грязи, что, когда находишь свет, тянешься к нему изо всех сил. Зельда была именно такой. Красивая, творческая, с зелеными глазами. Мы все совершаем ошибки. Но есть те, которые исправить уже нельзя...
© Централизованная библиотечная система г. Канска
На нашем сайте используются cookie-файлы, это помогает сайту работать лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на их использование.