Новинки
пл. Коростелева, 1
С 9:00-19:00
Пт- выходной
(39161) 3-27-43, 2-38-35

Написать письмо

 

Первая часть трилогии "Три метра над небом". Баби - отличница, девушка из богатой семьи, романтичная и невинная. Она носит дорогие вещи и любит поболтать с подружками о музыке и моде. Стэп - уличный хулиган. Днем он сидит с приятелями в баре или качает мускулы в спортзале, а вечерами носится по городу на мотоцикле. Люди из разных миров, они все же встретились и полюбили друг друга. Теперь Баби не узнают даже родители, а Стэп внезапно открывает в себе качества, которые совсем не совпадают с образом грубого мачо.

Место хранения: Центральная городская библиотека им. А. П. Чехова – абонемент

 

 

Саше 22 года, она живет в Нью-Йорке, у нее вроде бы идеальный бойфренд и необычная работа – мечта, а не жизнь. Но как быть, если твой парень карьерист и во время секса тайком проверяет служебную почту? Что, если твоя работа – помогать другим найти любовь, но сама ты не чувствуешь себя счастливой? Дело в том, что Саша работает матчмейкером – подбирает пары для богатых, но одиноких. А где в современном мире проще всего подобрать пару? Конечно же, в интернете. Сутками она просиживает в Tinder, просматривая профили тех, кто вот-вот ее стараниями обретет личное счастье. Но однажды происходит невероятное – с фото на нее смотрит мужчина ее мечты. Познакомиться с ним? Это грозит увольнением. Остается решить, что же в жизни важнее – личная жизнь или карьера.

 Место хранения: Центральная городская библиотека им. А. П. Чехова – абонемент

 

 

Дороти в очередной раз ускользнула от колдуний. Волшебник Изумрудного города мертв. Канзас в опасности, а новый таинственный враг уже построил коварный план по захвату Страны Оз.

Для того чтобы спасти королевство, Эми предстоит воссоединиться с Орденом Злых, найти волшебные туфельки Дороти и сразиться с кровожадным железным войском. И наконец, выиграть в войне на дороге из желтого кирпича. Но ради этого ей придется пожертвовать своей любовью.

Это завораживающее переплетение сказки и реальной жизни, это история о взаимоотношениях детей и родителей, о первой любви и первых трудностях, о том, как делать выбор в условиях, когда правильного ответа нет и не может быть.

Место хранения: Центральная городская библиотека им. А. П. Чехова – абонемент

 

 

«Одна в Париже» – это рассказ о Нелл, скромной и любящей все просчитывать заранее. Однако она мечтает провести романтический уик-энд со своим другом в Париже, а потому по собственной инициативе организует такую поездку. Но ее друг не является на вокзал, и Нелл едет в Париж одна. Она решает доказать себе, что способна на авантюры. Во французской столице Нелл знакомится с загадочным мотоциклистом Фабианом и его бесшабашными друзьями…Прекрасная история о том, как иногда оказываешься одна в чужом городе, брошенная, без намека на надежду, но вдруг начинают происходит чудеса.

«Медовый месяц в Париже» – это предыстория событий, которые разворачиваются в романе Мойес «Девушка, которую ты покинул». Лив и Софи разделяют почти сто лет, но они обе стоят на пороге семейной жизни, обе надеются на счастливый медовый месяц с любимым мужчиной... Прекрасная история о ревности и о том, как женская необоснованная злость и подозрительность может портить отношения.

Место хранения: Центральная городская библиотека им. А. П. Чехова – абонемент

 

 

Имя Константина Сергеевича Станиславского известно во всем мире. Он не просто реформировал российский театр, он подарил актерам свою особую систему овладения ремеслом, на разработку которой у него ушло несколько десятков лет. В данную книгу вошли наиболее интересные для каждого читателя и наиболее полезные для профессионалов главы из трудов величайшего теоретика театрального искусства, выдающегося режиссера и актера Константина Сергеевича Станиславского. Как интерпретировать написанное драматургом, как готовить себя к выходу на сцену, как работать над ролью, чтобы услышать не режиссерское "не верю", а зрительские овации? Станиславский действительно знал секреты успеха — и щедро делился ими. Книга адресована как тем, кто пробует себя на подмостках, так и широкому кругу читателей, ведь не зря же Шекспир утверждал, что весь мир — театр.

Место хранения: Центральная городская библиотека им. А. П. Чехова – читальный зал

 

 

В книгу включены статьи и заметки о театре театрального режиссера, педагога и общественного деятеля Л. А. Сулержицкого. В статьях раскрываются его взгляды на театральную критику, условный театр, искусство актера и режиссера. Особое внимание уделяется вопросу о месте музыки в драматическом спектакле.

Место хранения: Центральная городская библиотека им. А. П. Чехова – читальный зал

 

 

Одной из наиболее известных работ выдающегося лингвиста и зачинателя театроведческого изучения Шекспира в Советском Союзе Мюллера является данное издание — «Драма и театр эпохи Шекспира». Книга посвящена английской драматургии рубежа XVI и XVII столетий и обобщает различные формы существования драматического искусства данного периода, которому автор дает термин «эпоха Шекспира», поскольку этот термин хронологически точно определяет тот момент наибольшего расцвета драматических произведений в Англии. В издании рассматриваются не только особенности тех или иных пьес как литературных произведений, но и разные виды театральных постановок. Затронуты вопросы о драматической форме, театральном быте, идейном содержании и другие.

Место хранения: Центральная городская библиотека им. А. П. Чехова – читальный зал

 

 

Учебное пособие посвящено одному из наиболее значительных разделов истории театрально-декорационного искусства — сценографии XVII—XVIII вв., определяемой принципами такого пышного, изощренного и динамичного стиля, как барокко. В издании подробно рассматриваются источники, на которых строится изучение сценографии указанного периода; анализируется отечественная и зарубежная литература по теме; характеризуется роль античного и ренессансного наследия в сложении принципов театрально-декорационного искусства XVII—XVIII вв., специфика образования, необходимого художнику сцены; подробно описывается техническая сторона барочной сценографии. Рассматриваются практически все типовые декорации («топосы») барочной сцены: храм, дворец, античный форум, порт, темница, руины, амфитеатр. Уделяется внимание взаимным влияниям сценографии и других видов искусств.

Место хранения: Центральная городская библиотека им. А. П. Чехова – читальный зал

 

 

Автор этой книги — русский историк, публицист, политический деятель — обратился к материалам по истории русского театра в самом начале советской власти. Это одна из первых теоретических работ, в которой трактуются психологические проблемы театра как зрелищного искусства в духе идей начала XX века.

Место хранения: Центральная городская библиотека им. А. П. Чехова – читальный зал